Милая девушка из блога передала мне эстафету 3 самые полезные книги. Но, как вы понимаете, у меня не может быть трех самых полезных книг. У меня их много. Много – это потому, что я научилась читать в 3 года и уже в 4 ходила в библиотеку. Много – это потому, что порой кроме книг у меня не было настоящих друзей. Много – это потому, что как-никак я – автор собственного метода скорочтения. Хотя иногда хочется не расставаться с книгой вечно. Для некоторых я даже придумывала продолжения. Кстати, именно о них я и хочу сегодня рассказать вам. Благодаря этим книгам, я ведь стала писать свои.
Завидую я вам ребята, если вы ещё их не читали. Это такой кайф! Ну, обо всем попорядку:
Владислав Крапивин - Голубятня на желтой поляне
Книга вроде как для детей, а я читала её уже раз 30 точно. Говорят, моя первая книга – это смесь Крапивина и Мураками (о нем ниже), но я не хотела подражать – просто так получилось. Обязательно прочитайте эту книжку, она добрая, милая и заставляет задуматься. Содержание рассказывать не хочу, но книга захватит вас с первых же страниц и вы сами все поймете. Эмоций от неё столько, что они просто не умещаются в голове и просятся наружу. Да, эта книга вдохновляет. Когда мне плохо - я её читаю, когда мне хорошо - я тоже её читаю. :)
Дин Кунц - Полночь
Что-то вроде мистики. Слышала, читать страшилки этого автора боится даже сам Стивен Кинг. Ну, Полночь – не совсем страшилка. Роман о том, что бывает с людьми, которые хотят казаться лучше, а на самом деле регрессируют каждую минуту. Впервые прочитала её в 12 лет, потом перечитывала раз 20. Опять же рассказывать не буду – но герои книги, как и она сама вам понравятся. Обещаю.
Харуки Мураками - Страна чудес без тормозов и конец света
Я прочитала все его книги, но эта была первой и потому самая любимая. Нравятся мне такие – ты словно живешь внутри книжных страниц, словно дышишь тем же воздухом, что и её герои. А потом вдруг понимаешь, что это они живут внутри тебя. Поселились надолго и переезжать пока что не спешат. Чувствую, что после написания этой статьи я пропаду из он-лайн жизни и засяду перечитывать все свои любимые книги.
Чак Паланик – Призраки
Паланика, как вы понимаете, я тоже прочла всего. Все, что могла купить или скачать уже давно побывало перед моими глазами. И я, конечно же, могла бы написать здесь о Бойцовском клубе, но его вы, наверняка, знаете по фильму. Фильм – хороший, мне понравился, но книга по любому лучше. Призраки меня зацепили своей непохожестью на другие его книги. История а-ля 10 негритят – это нечто. Ребята, если хотите прочистить пару извилин в своей голове – читайте именно эту книгу.
Джефф Нун – Пыльца
Этого автора часто сравнивают с Палаником. Но это совсем другое. Иногда я перечитывала книгу и думала: Боже, ну как такое можно написать? Как? Кем надо быть? Только гением! Когда мой муж играл в свой Fallout3 и слушал своего диджея Тригоднайта или как там его по батюшке, я все время вспоминала эту книгу. Там тоже было радио.
Можно, я умолчу о Локхарде, Лукьяненко, Бахе, Желязны, Клюеве, Кинге, Коэльо, а также Кастанеде, Верещагине, Зеланде, Бурлане и других своих книжных учителях? О них я готова написать ещё не один пост, но раз уж вы дочитали до этого места, вот вам бонус от меня: все эти 5 книг можно скачать по . Они в архиве. 1,5 мегабайта все это дело весит, при этом каждая книга тоже в архиве. Наслаждайтесь чтением.
Ну, и расскажите о своих любимых книгах. Хоть в комментариях, хоть в своем блоге, переняв эстафету.
|