Письмо из будущего - отправь себе послание

100 причин для любви к себе

Чем порадовать своего любимого?

Ритуалы для привлечения денег
Привет, Гость | RSS
| Регистрация | Вход
Умка - сайт для женщин
СЕКРЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ
НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ГОРЯЧО! КРАСОТА ДОМ ЛЮБОВЬ ВОЛШЕБСТВО МАТЕРИНСТВО РУКОДЕЛИЕ АРОМАТЕРАПИЯ

  • Топ-5 книг по управлению судьбой
  • Утилизация отходов: работа над ошибками
  • Временное сыроедение для похудения
  • 10 необычных способов применения чайных пакетиков
  • Обыкновенная власть «слабой» женщины
  • Потребляй, но проверяй
  • Как легко перейти на сыроедение



  • Топ-5 книг по похудению


    Диета Лисси Муссы: суть методики и собственный опыт
  • Заголовками газет
  • Дневник достижений
  • Снимите это немедленно: плохую одежду и мрачные мысли!
  • Радуемся вместе с Поллианной
  • Не ныряйте глубоко... в позитив
  • Кролики - это хорошо или плохо?!
  • Магия улыбки
  • Мир твой!
  • Точка отсчета в прикладном волшебстве
  • Ушли из дома, чтобы найти себя...

  •  

    Копилка Женских Секретов


    Как не попасться на крючок маркетологов?
    18:03


    Супермаркет, как пещера несметных сокровищ, манит покупателей своими сияющими вывесками, яркой рекламой, обилием всяческих вкусностей и полезностей. Пройти мимо такого клондайка невозможно. Попадая в мир изобилия, мы и не замечаем, как, помимо необходимых товаров, накупаем кучу абсолютно ненужных вещей, тратиться на которые изначально и не планировали.

    Вы считаете, что, увидев продукт на полке, просто вспомнили о его необходимости и купили? На самом деле, вы удачно попались на наживку маркетологов.

    Я сравниваю покупателей с рыбкой, вокруг которой заброшено множество удочек. Причем, удочки заброшены настолько профессионально, что невольно по пути прихватишь какую-то ерунду.

    Для того, чтобы хоть как-то защитить семейный бюджет, стоит узнать о специальных методиках рыбаков-маркетологов.

    Наживка первая: удачное размещение.

    Проходя по длинным коридорам, взгляды покупателей, как правило, скользят по полкам, расположенным на уровне глаз. Ну а как же, на нижние полки заглянуть нам лень. А между тем, именно на нижних или верхних полках размещены более дешёвые, но не менее качественные, товары. А средние полки занимает дорогая, брендовая продукция.

    Наживка вторая: Распродажа!!!

    Акции, распродажи словно магнит притягивают толпы покупателей. Ну, скажем, с одеждой нет проблем, на мой взгляд, а вот с продуктами – сложнее, так как чаще всего под маркой «распродажа» продают залежавшийся товар, пользующийся низким спросом.

    Покупая, к примеру, несколько упаковок чая с целью получить бесплатную чашку или брелок в качестве презента, задумайтесь – действительно ли вам так нужна эта вещь? Стоит ли из-за неё покупать N-ное количество упаковок чая?

    Наживка третья: 99,99 рублей

    Очень часто покупатели попадаются на крючок с такой формулировкой цен. Несмотря на то, что указанная стоимость всего на 1 копейку меньше 100 рублей, она воспринимается как цена в «90 с чем-то» рублей. Хороший ход, а главное, наблюдается хороший клёв.

    Наживка четвертая: ценник с соседнего товара

    Часто случается, что под товаром красуется ценник с аналогичного продукта подешевле. Прихватив баночку сгущенки по супер-низкой цене, на выходе вас может ждать «ценовой» сюрприз. Естественно, если вы вообще обратите внимание на этот факт.

    Наживка пятая: заплати за то, чего не покупал

    Находясь возле кассы, проверьте выданный вам чек. И чем он длиннее, тем более тщательно следует ознакомиться с перечнем ваших покупок. Иногда случается, что к вашему списку «неизвестно» откуда присваивается дорогой товар, которого в вашей корзине даже не было.

    Удачных вам покупок, не попадайтесь на крючок!

    Нуара специально для женского сайта Умка







    НАПИСАТЬ НАМ | О САЙТЕ | ГЛАВНАЯ | РЕКЛАМА НА САЙТЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН
    Copyright Умка - сайт для женщин: перепечатка материалов без разрешения администрации сайта запрещена © 2017