Мужчина и театр: война или музыкальный мир?
Они явились минут за 5 до представления. Он, Она и их маленькая, лет восьми, дочка. Он был суров. Нахмурив и без того мохнатые брови, с видом учителя-пастора в католической начальной школе, Он шепотом, объяснял своей супруге «простые истины», о том, что «мужчины в театры не ходят», да тем более на детсадовские представления. Он говорил, что устал, и хочет домой, что все равно заснет еще в первом акте, и ей будет за него непременно стыдно, ведь она сама прекрасно знает, как он храпит.
Она выказывала всей своей мимикой смирение. И на минуту даже я поверила, что дама полностью осознала свою оплошность, однако, пристально взглянув в ее глаза, стало ясно, что под личиной «бедной, затираненной мужем любительницы культурного отдыха», кроется минимум кошка, хитрая и себе на уме. Девочка… Девочка, просто жевала жвачку, и спрашивала у мамы, когда ей купят сок и мороженное. Другими словами – обычная современная семья!
Все разительно изменилось с первыми до боли, до ностальгических сладких слез, знакомыми с детства аккордами, когда на сцене друг за другом появились как две капли воды похожие на героев самого музыкального мультфильма 70х годов – осел, пес, кот и балагур петух. Мюзикл «Бременские музыканты» покорял зал.
Действо на сцене завораживало своей двоякостью, с одной стороны известные персонажи, и не менее знакомая сюжетная линия, с другой совсем иной зачин. Признаться честно, меня всегда интересовало, как же сложилась бравая компания музыкальных животных: где обучались, кем раньше были, почему петь начали, и какие-такие у них завязки с Трубадуром. Все разъяснили в песнях, ни оставив в этой далеко не прозрачной истории белых пятен.
Под озорные и разгильдяйские «говорят мы бяки-буки», я невольно поймала себя на том, что слышу какой-то посторонний звук… Это пел Он. Немного фальшивил, но напевал вместе с героями, и светло-светло улыбался, и брови у него оказались совсем не мохнатые. Девочка, глядела на папу с удивлением, а на сцену с некоторым недопониманием, но видимо отдаленно что-то припоминала. Она же наслаждалась мюзиклом, и что уж тут скрывать своей личной женской победой – культуры и искусства над сложностями бытия.
Мюзикл промчался, как мультик в детстве. Оставив на душе ощущение возвращения в беззаботные деньки и встречу со старыми друзьями.
А Он, Она и девочка, еще долго делились друг с другом впечатлениями, что король был весьма гламурен, кот нахален, а Трубадур пел точь-в-точь как Ануфриев, девочке же просила прикупить ей колоду карт, чтобы играть в ту странную тетю, которую все слушались.
Мораль? Да, какая уж тут мораль! Просто глубокий и мудрый поступок истинной женщины. Что не побоялась гнева супруга, хотя знала о его неприятии музыкальных представлений, и правильно выбрала постановку, точно зная наперед, что мужчинам не чужды сантименты.
А что может быть ближе сердцу для человека, рожденного в СССР, чем Бременские музыканты???
Сайт Умка с радостью сообщает, что Мюзикл «Бременские музыканты» со 2 октября идет в Москве!
Узнать подробную информацию о мюзикле и заказать билеты можно на сайте . Продюсерский центр «Триумф» и постановщик Борис Борейко постарались на славу. Мюзикл понравится всем, так что отправляйтесь туда всей семьей!
В театре побывала Владлена Евстафьева специально по заказу
женского сайта Умка