Письмо из будущего - отправь себе послание

100 причин для любви к себе

Чем порадовать своего любимого?

Ритуалы для привлечения денег
Привет, Гость | RSS
| Регистрация | Вход
Женский сайт Умка
СЕКРЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ
НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ГОРЯЧО! КРАСОТА ДОМ ЛЮБОВЬ ВОЛШЕБСТВО МАТЕРИНСТВО РУКОДЕЛИЕ АРОМАТЕРАПИЯ

  • Топ-5 книг по управлению судьбой
  • Утилизация отходов: работа над ошибками
  • Временное сыроедение для похудения
  • 10 необычных способов применения чайных пакетиков
  • Обыкновенная власть «слабой» женщины
  • Потребляй, но проверяй
  • Как легко перейти на сыроедение



  • Топ-5 книг по похудению


    Диета Лисси Муссы: суть методики и собственный опыт
  • Я трачу деньги, а мир становится лучше!
  • Заголовками газет
  • Точка отсчета в прикладном волшебстве
  • Не ныряйте глубоко... в позитив
  • Снимите это немедленно: плохую одежду и мрачные мысли!
  • Ушли из дома, чтобы найти себя...
  • Мир твой!
  • Магия улыбки
  • Я привлекаю деньги
  • Дневник достижений

  •  

    Копилка Женских Секретов



    Селективные ароматы – настоящие аристократы

    селективные ароматыШироко рекламируемая парфюмерия несомненно обладает рядом замечательных преимуществ. Она продается в каждом косметическом магазине и нравится большинству женщин. Но в этом же и проблема: пользуясь духами знаменитой марки, никогда не знаешь наверняка сколько ещё человек в твоем офисе ими будут пользоваться. Нишевые же ароматы (которые, кстати, и называют селективными) выпускаются ограниченным тиражом и подходят обычно и мужчинам и женщинам. Кто-то скажет: да ну, глупости. А вы пробовали, знаете? То-то же. 

    Несмотря на то, что нишевые ароматы рекламируются не так широко, как обычные, поклонников у них не так уж и мало. Их коллекционируют, ими наслаждаются и пользуются настоящие гурманы запахов. Селективные марки – это больше, чем просто запах, это целая легенда. Такие духи создаются от души. Коммерческие бренды – это кропотливая и тщательная работа на продажу, а вот селективные создаются под воздействием каких-то событий.

    Так, например, аромат En Avion был создан в честь француженки, которая впервые села за штурвал самолета. Hammam Bouquet посвящен турецким баням, а Eau de Camille и вовсе обязан своему появлению дочери парфюмера. 

    Упаковка селективных ароматов иногда настолько проста, что просто удивляешься почему они стоят так много. Все дело в том, что производители специально делают упаковку слишком простой, чтобы таким образом подчеркнуть ценность её содержимого. Хотя так делают не всегда – многие производители напротив всячески украшают флакончики, да так украшают, что потом жалко выкидывать. Приходиться коллекционировать. 






    Категория: Ароматерапия | Добавил: verytruth (16.07.2008) | Автор: Вера Стройная
    Просмотров: 2734 | Рейтинг: 0.0/0 |

    НАПИСАТЬ НАМ | О САЙТЕ | ГЛАВНАЯ | РЕКЛАМА НА САЙТЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН
    Copyright Умка - сайт для женщин: перепечатка материалов без разрешения администрации сайта запрещена © 2017