Первый раз в первый класс

Письмо из будущего - отправь себе послание

100 причин для любви к себе

Чем порадовать своего любимого?

Ритуалы для привлечения денег
Привет, Гость | RSS
| Регистрация | Вход
Женский сайт Умка
СЕКРЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ
НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ГОРЯЧО! КРАСОТА ДОМ ЛЮБОВЬ ВОЛШЕБСТВО МАТЕРИНСТВО РУКОДЕЛИЕ АРОМАТЕРАПИЯ

  • Топ-5 книг по управлению судьбой
  • Утилизация отходов: работа над ошибками
  • Временное сыроедение для похудения
  • 10 необычных способов применения чайных пакетиков
  • Обыкновенная власть «слабой» женщины
  • Потребляй, но проверяй
  • Как легко перейти на сыроедение



  • Топ-5 книг по похудению


    Диета Лисси Муссы: суть методики и собственный опыт
  • Ушли из дома, чтобы найти себя...
  • Я привлекаю деньги
  • Заголовками газет
  • Я трачу деньги, а мир становится лучше!
  • Магия улыбки
  • Кролики - это хорошо или плохо?!
  • Мир твой!
  • Зонтик от стресса
  • Радуемся вместе с Поллианной
  • Точка отсчета в прикладном волшебстве

  •  

    Копилка Женских Секретов



    Первый раз в первый класс

    Ну вот и в вашей семье ребенок собирается в первый класс. Казалось бы, только недавно этот маленький комочек вручили папе в роддоме, но вот уже и школа. Но счастливые улыбки мам сами дети часто не могут поддержать, так как оказались просто не готовы к школе. 

    В психологии есть понятие «школьная зрелость», которое подразумевает, что к моменту поступления в школу ребенок уже перешел от игровой деятельности к учебной, или – преодолел очередной кризис своего развития. Если этот кризис затянулся, то «школьная зрелость» к первому классу достигнута не была, и ребенок оказывается не готов к школе. Его мышление пока конкретно, оно неспособно обобщать и анализировать новые материальные школьной программы, а внимание и память еще не набрали объема, нужного для серьезного обучения. Более того, малыш еще не «наигрался». 

    Очень часто оказываются неготовыми к поступлению в школу шестилетки, родители которых спешат отдать их в первый класс. Такие родители слишком много внимания уделяют обучению ребенка чтению и счету, при этом, совсем не замечая, что их ребенок еще не готов к серьезным испытаниям. В результате при поступлении в первый класс может оказаться полная дезадаптация, ребенок может отказываться ходить в школу, потерять интерес к учебе, и как итог – получать плохие отметки. Если шестилетний ребенок не хочет идти в школу, это значит, что он еще не готов к ней.

    Существует мнение, что труднее всех приходится в школе детям, которые не ходили в детский сад. Но это мнение не оправдано, так как если к дошкольнику относились как к личности и не настаивали на его подчинении большинству, то он легче адаптируется в новом коллективе. Он будет более независим, и настроен скорее на учебу, чем на общение. В это же время ребенок после детского сада сразу будет искать удобное для себя место по принципу «лидеры – ведомые».

    Труднее всего адаптируются в школе дети, у которых уже есть отрицательный опыт общения в коллективе. Проблемы общения в корне своем имеют низкую самооценку ребенка. Поэтому такие дети воспринимают переход в школу как что-то очень страшное.

    Сложности возникают и в случае уже существующего фона неблагополучия. К примеру, у будущего школьника недавно появился братик или сестричка. Мама стала меньше уделять времени и внимания старшему ребенку, переключаясь на младшего. И будущий первоклассник может почувствовать себя брошенным. Часто такие детки замыкаются в себе, становятся дерзкими и непослушными. А школу воспринимают подобно ссылке. В таких случаях родители должны осознавать, что эмоциональный фон, который царит в семье, может оказать очень сильное влияние на начало учебы для ребенка.

    Неправильный настрой тоже может послужить причиной нежелания ребенка идти в школу. Часто это спровоцировано поведением очень тревожных и постоянно недовольных своим ребенком мам. Например, весной, при зачислении ребенка в школу, мама случайно обронила папе «Ну вот, все так хорошо читают, а наш…». К осени окажется, что и «наш» читает уже отлично, только в школу идти «почему-то» не хочет.

    Итак, несколько рекомендаций для родителей, который отправляют ребенка в первый класс:

    1. Начинайте заранее перестраивать режим ребенка, чтобы к учебному году не возникло трудностей, связанный с ранним подъемом.

    2. Периодически играйте с ребенком в школу. Приучайте его к тому, что учитель будет вызывать его не по имени, как он привык, а по фамилии, и это нормально.

    3. Вместе с ребенком выбирайте и покупайте школьные атрибуты – портфель, ручки, пеналы, линейки и т.д.

    4. Внушайте ребенку, что у него все получится. Ни в коем случае не запугивайте его школой. Не обсуждайте при ребенке трудности, с которыми он может встретиться в школе.

    5. Не надо слишком часто говорить с ребенком о школе и повторять, что это новый этап в его жизни. Если он играет в игрушки, из которых "вырос" - ничего страшного. Мой сын до сих пор обожает лего дупло, но я не делаю из этого трагедии. Пусть играет, не все же время тратить на уроки.

    6. Заранее познакомьте ребенка с его будущей учительницей. Если есть возможность – покажите ему класс.

    7. Следите за собой. Не будьте слишком эмоциональный, ребенок не должен чувствовать, что вы очень переживаете по поводу его поступления в школу.

    Любите своих детей такими, какие они есть, и пусть первый звонок принес и вам, и вашему школьнику только радость и хорошие эмоции!




    Категория: Все для мам и их детей | Добавил: verytruth (23.12.2009) | Автор: Annka
    Просмотров: 2177 | Рейтинг: 0.0/0 |

    НАПИСАТЬ НАМ | О САЙТЕ | ГЛАВНАЯ | РЕКЛАМА НА САЙТЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН
    Copyright Умка - сайт для женщин: перепечатка материалов без разрешения администрации сайта запрещена © 2017